Как начать новый год без старого хлама
В начале нового календарного года многие из нас дают себе обещание изменить свою жизнь к лучшему: кто-то собирается чаще заниматься спортом, кто-то - проводить больше времени с семьей, а кто-то пообещал себе с Нового года наконец навести порядок в квартире.
К сожалению, в течение года почти каждый из нас невольно обрастает ненужным хламом:
- покупки, сделанные под настроение и так и не пригодившиеся;
- одежда не по размеру;
- сломавшиеся вещи, которые давно ожидают починки;
- чеки, счета, рекламные буклеты и прочий бумажный хлам.
После Нового года к этому списку добавляются также подарки, которые не подошли. Возникает вопрос, знакомый почти каждому жителю большого города: где хранить вещи. Современные городские квартиры становятся все меньше, в то время как вещей у современного горожанина становится все больше. В связи с этим хранение вещей в Москве становится настоящей проблемой. Вещи, которые не имеют постоянного места хранения, создают впечатление хаоса и беспорядка и, в конечном итоге, только отнимают у вас место.
Одна из важнейших составляющих порядка - это отсутствие лишних, ненужных вещей. Начало нового календарного года - это самое время для того, чтобы провести грандиозное расхламление. Несколько простых советов помогут сделать этот процесс максимально простым и необременительным.
Для начала необходимо выбросить все то, что несомненно является мусором, например, рекламные проспекты. Затем нужно избавиться от всех сломанных предметов и вещей, вышедших из употребления и непригодных для использования. Многие люди не решаются выбросить сломанные вещи в надежде когда-нибудь их починить, однако почти всегда находятся более важные дела. Поэтому, если в обозримом прошлом вы не занимались починкой старых вещей, у вас нет оснований думать, что вы займетесь этим в ближайшем будущем. Начало нового года - прекрасное время, чтобы решительно выбросить весь старый хлам.
Затем следует провести ревизию гардероба. Мы советуем избавиться от всех вещей, которые вы больше не любите, не носите, и которые вам больше не подходят. В эту же категорию относятся вещи, которые вы планировали носить, когда похудеете. В вашем гардеробе должны быть только вещи, которые вы можете носить уже сейчас.
Часть одежды можно продать или пожертвовать благотворительным организациям, однако помните, что для этого вещи должны быть чистыми и не иметь повреждений. Рваные вещи лучше сразу выбросить. Если же вы собираетесь что-то продавать, будьте готовы, что покупатель найдется не сразу, и заранее продумайте временное хранение.
Гораздо труднее избавляться от ненужных подарков. Для многих это представляет целую этическую проблему, так как считается проявлением неуважения к дарителю. Однако, как говориться, если вы любите свою кошку, вы не обязаны любить дохлую мышь, которую она принесла! Подарки, которые вы не используете по назначению, из приятного знака внимания превращаются в вашу головную боль. Поэтому мы советуем постараться продать или пожертвовать не пригодившиеся подарки благотворительным фондам. В качестве промежуточной меры можно воспользоваться услугой хранения вещей. Однако аренду склада для вещей следует рассматривать именно как временную меру. Склад временного хранения должен помочь вам избавиться от ненужных вещей, а не просто убрать их с глаз долой.
Если вы арендовали склад в Москве и отвезли туда все старые вещи, то мы советуем как можно чаще проводить ревизию вещей, и, если вы убедились, что какие-то вещи вам так и не понадобились, то от этих вещей можно спокойно избавиться. Тем не менее, аренда бокса на складе может выручить, если вам необходимо найти место для вещей, которые вы используете не каждый день (например, сезонные украшения и спортивный инвентарь, инструменты, походное снаряжение и т.д.).
С чего начать? 5 простых шагов:
для вас склад шаг Выберите размер бокса
и тип аренды шаг Заполните заявку и ждите
звонка менеджера шаг Время упаковывать
ваши вещи шаг
1 шаг. Найдите ближайший склад
САМОСКЛАД предлагает вам
теплые, чистые и надежные боксы.
2 шаг. Выберите размер и тип бокса
У нас есть боксы от 1 до 60 м2. Чтобы определить размер, смотрите, какую машину можно туда загрузить, или скачайте нашу памятку по размерам боксов. Также может помочь правило 10:1 - разделить площадь квартиры/офиса на 10, получится площадь бокса.
Мы предоставляем два типа услуг: аренда бокса и защищенная аренда (включает страхование вашего имущества).








3 шаг. Заполните заявку и ждите звонка менеджера
Звоните на нашу горячую линию круглосуточно и без выходных:
+7 (495) 107-09-04
Также можно заполнить заявку справа и мы с вами свяжемся и все расскажем.
Мы не разглашаем ваши контактные данные и не передаем их третьим лицам. Нажимая на кнопку "Отправить", вы выражаете согласие на обработку данных.
4 шаг. Время упаковывать ваши вещи
На каждом нашем складе есть магазин упаковочных материалов. Всегда в наличии коробки различных габаритов, клейкая лента, пластиковые контейнеры, перчатки, рулетки и многое другое.








5 шаг. Привозите все к нам на склад
Не знаете, как перевезти до арендованного склада вещи?
Воспользуйтесь услугами
"ГрузовичкоФ"
Круглосуточный доступ организован для текущих клиентов.
Для заключения договора необходимо приехать в часы работы менеджера с 8:30 до 20:30.
Свяжитесь с менеджером:
+7 495 107-09-04
После заключения договора вам дадут ваш личный пин-код, который служит для пропуска на склад.
Подробнее о безопасности
Также ознакомьтесь с перечнем вещей, которые нельзя хранить на наших складах.
Наш склад
Храните с умом

Упаковочные материалы
Коробки для переезда и хранения вещей

Безопасность ваших вещей
Охрана и страховка

Круглосуточный доступ
24 часа, 7 дней в неделю
Отзывы клиентов
Полезные советы и трюки по упаковке
- Хранение аккумулятора зимой: инструкция
23.12.2020 - Хранение сноуборда дома: инструкция
23.12.2020
Посмотри на наши склады изнутри
В нашей галерее изображений мы подробно и с комментариями показываем вам условия хранения на наших складах